Название: Проблемой меньше.
Автор: автор предпочел остаться не известным
Бета:
Фандом: Реборн
Пайринг: Ямомото/Мукуро упоминается 1869, 8059
Жанр: я в этом не разбираюсь, спросите у автора если найдете Х)
Рейтинг: R (НЦ)
Предупреждение: ООС
От автора: ....без комментариев
читать дальшеТолпа как огромное серое облако проносится по дорогам и тротуарам. Лишь две фигуры стоят напротив друг друга, а между ними текут люди огромной, тягучей серой массой. Двое среди всех. Но кажется, что они не видят друг друга, они смотрят сквозь лица, смотрят сквозь людей, пытаясь найти что-то большее, чем просто тени. Мукуро сделал шаг навстречу. Еще один шаг. И так же неспешно прошел мимо Такеши, одаряя его волной дорогого одеколона. Иллюзионист ничего не видит, кроме людей, идет вперед, ловко уварачиваясь от встречных прохожих. Следом идет мечник, не замечая ничего вокруг, даже впереди идущего. Как невидимой нитью связанные, они идут друг за другом, не зная цели, пункта назначения.
Дешевый мотель в захудалом районе города. Сначала вошел Мукуро, проходя мимо стойки с регистрацией. Но администратор и глазом не повел: искусные иллюзии заставляют верить словно это абсолютная правда. Такеши заходит следом, но уже подходя к стойке. Двухместный номер на одного. Обычный его заказ. Так бывает по несколько раз в месяц. Этот парень оплачивает ночь, уходит в свою комнату, а утром его уже нет. Администратор привык к такому. Главное чтобы заказчик отдал деньги заранее, а что будет твориться в этом номере – ему не важно.
Дверь за мечником закрылась еле слышно. Мукуро уже сидел на кровати. Его черный плащ сверкал в свете ламп комнаты, что создавали уютную атмосферу в таком убогом месте. Белая рубашка испачкана: темно-бордовые пятна еле виднеются, но все же заметны на ткани, давая понять, что кровь не так легко отстирывается. Это стало обычной картиной для двоих. В течении года они встречаются именно так: ночь, мотель, кровать, а затем снова одинокое утро.
Такеши подходит к Мукуро, смотря на него сверху вниз. Руки иллюзиониста тянутся к ширинке уже по привычке. Он расстегивает ее быстро, стягивает брюки, словно раздевается сам, так же снимает трусы. Ни одной эмоции на лице – это главное. Мечник бросил пиджак на пол, медленно расстегнул рубашку, помогая раздеть себя как можно быстрее. Даже после года таких встреч, Мукуро продолжает краснеть при виде возбужденного члена. Робко обхватив рукой, он медленно направляет член в рот, заставляя мучиться любовника от сильного возбуждения. Он уже полностью во рту, с жадностью заглатывает его, помогая себе рукой. Движения уже уверенные, четкие, без лишних действий. Такеши закатил глаза, чувствуя, как язык массирует головку, теребит дырочку, проходит по члену от основания вверх. Действия такие привычные, но по-прежнему доставляют такое удовольствие. Не только для него, но и для Мукуро, что раскраснелся, словно все это в первый раз.
Пару движений, и в рот устремилась струя тягучей жидкости. Громкое дыхание. Мукуро, облизнувшись, отстранился. Стал снимать с себя плащ, рубашку, расстегнул брюки. Ни какого красивого секса: обыденность как она есть, во всех своих проявлениях. Спустя пару минут иллюзионист лежит на кровати с раздвинутыми ногами, Такеши над ним. Губы касаются тонкой, нежной кожи на шее, одаряя ее слабыми, еле уловимыми поцелуями. Резкий толчок и громкий крик. Мукуро еще не привык за год к столь грубому проникновению. Такеши начал медленно двигаться, заставляя скрипеть дешевую кровать. Каждый толчок отдавался болью, но также приносил сильное возбуждение и наслаждение. Иллюзионисты не переносят боль – поэтому каждый раз для Мукуро это было сладкой пыткой: быть под любовником, давать ему наслаждение, раздвигать под ним ноги. Каждый раз все заканчивалось одним: криком и стоном каждого.
На глаза Мукуро невольно навернулись слезы. Губы уже прокусаны до такой степени, что теперь они не чувствовали легкого прикосновения. Но по-прежнему, стараясь унять порыв стона, он кусал себе губы, прокусывал до крови. И каждый раз это помогало. Руки привычно тянутся к любовнику, пытаясь обнять того за шею, но как обычно в последний момент они обессилено падают на кровать, сжимают покрывало в кулаки. Такеши лишь рад тому, что его ничего не держит: грубые толчки становятся еще быстрее. Еще секунды до блаженства. Он пытается уловить в лице любовника хоть каплю наслаждения, но не видит ее. Всегда так получается: каждый оргазм Мукуро для него неожиданность. Ни стонов, ни ласковых слов, ни намека на счастье. На то счастье, что испытывает он сам в такой момент. Просто это не красивая любовь, а обычный секс.
Толчок, и Такеши кончает внутрь любовника, заставляя того наконец-то издать хоть еле слышный стон удовольствия. Мукуро следом кончает, пачкая животы. Снова громкое дыхание, помноженное на два. Нет лишних слов вроде «я люблю тебя» или «ты прекрасен». У каждого свой мир, в котором нет места таким словам.
Они лежат на кровати, переводя дыхание. Ночь еще не близится к завершению, а они уже думают о том, чтобы уйти из этого чертова места.
-Ты домой? – Голос Мукуро холоден, бесчувственен, словно то, что только что было – лишь кадр из порнофильма.
-Да, Гокудера ждет.
-Почему ты ему не скажешь?
-А почему ты не скажешь Хибари?
Снова тишина. Каждый из них упрекнул другого, снова вернул чувство обиды, ненависти. Каждый из них вернется домой, где их ждут нелюбимые. Но каждый из них знает свое «несчастье».
Такеши вспомнил последние слова Гокудеры: «Возвращайся скорее. Я буду ждать!» Эти слова застряли в горле комом. Кто мог подумать, что спустя десять лет этот парень станет лишь коллегой, а не любимым. Просто человеком. Но уже поздно что-то решать. Не хватает смелости сказать всего несколько слов, но эти слова станут роковыми – главная причина страха. Боится причинить боль, несмотря на то, что сам страдает.
Мукуро лишь поморщился. Его судьба намного хуже, чем любовь-нелюбовь. Для Хибари он просто тряпка, что используют и выбрасывают каждый раз. Боль, страх, ненависть – вот что теперь между двумя хранителями. Кея встречается с Мукуро только для секса, а на остальное есть полно девушек. Тело каждый раз ломит при упоминании слов «Хибари» и «секс» в одном предложении. Но все стало таким привычным, что менять уже все не имеет смысла.
Такеши повернул голову. В свете ламп на плече любовника виднелся огромный шрам.
-Почему ты терпишь это? Зачем тебе это надо? – Такеши не на шутку рассердился, всматриваясь в лицо иллюзиониста, но в ответ получил лишь холодный взгляд, вместо слез боли и отчаянья.
-Я боюсь одиночества, Ямамото Такеши.
Слова заставили замолчать мечника, несмотря на огромное количество вопросов, что зародились в голове при виде этого шрама. Ведь большего пока дать невозможно. Пока он не решится сказать Гокудере два слова – я ухожу.
Так может длиться год, три, пять лет. Но все останется по-прежнему: тайные встречи в мотеле, запоминающиеся ночи, а затем рассветы. Круг замыкается там, где он начинается, и ничто не способно разрушить его.
Звонок мобильного телефона разбудил Такеши. В трубке слышалось лишь тяжелое дыхание.
-Мукуро?
-Забери меня, прошу…Не знаю сколько еще вытерплю….
Короткие гудки. Такеши вскочил с кровати, быстро оделся и выскочил из номера. Это нонсенс – звонки от Мукуро уже на следующее утро. Парень уже просто не думал что могло случиться: он просто бежал куда-то, в надежде скорее найти. Лестница, двор, та же площадь, где накануне они встретились. Рядом на стоянке была припаркована машина. Такеши рванул с места, пытаясь вырулить на полосу. Куда ехать – неизвестно. Есть только пару догадок и картина, что стояла перед глазами: небоскреб, на крыше которого сидел иллюзионист. Такая ясная картина, что казалась явью.
Машина остановилась напротив дорогого отеля, который одновременно являлся тем самым небоскребом из видения. Откуда не возьмись, пошел дождь, затопляя темный асфальт водой. Опять люди, уже пестрой массой, проплывали перед глазами, мешая высматривать, проходить, бежать. Он один из толпы выделялся как белая ворона на фоне черной тучи. Лифт, шаги по лестницы до выхода на крышу. Как и ожидалось – дверь оказалась не заперта.
Мукуро сидел почти на краю, свесив ноги вниз. Темная фигура в плаще была похожа на черное пятно среди серого неба. Такеши подошел к нему, пытаясь найти внешнюю причину такого поведения. Как только парень повернулся, все стало ясно: кровь, смешиваясь с дождем, капала вниз, на испачканную рубашку. Теперь уже трудно было сказать, что когда-то ткань была белоснежной. Сейчас она была покрыта красными разводами. Вся порвана. С уголков губ стекали капельки черной жидкости, а глаза были такими безжизненными, что невольно создавалось впечатление будто перед ним – кукла, которую поваляли в грязи и крови.
-Я сказал ему…Я теперь один… - тихий шепот был похож на хрип.
-Нет, ты не один! – Такеши сел рядом, крепко обнял любовника. – Я буду рядом.
Неожиданно Мукуро обнял парня, уткнулся ему в плечо. Тепло, что было рядом всю ночь, теперь еще и наяву, здесь, днем согревало его, даря надежду и тепло. Дождь все еще шел, заливал черную землю, мелких людишек, что текли внизу как река. Одной проблемой для двоих стало меньше. Быть может, что рано или поздно проблем не будет вообще.
Проблемой меньше
Название: Проблемой меньше.
Автор: автор предпочел остаться не известным
Бета:
Фандом: Реборн
Пайринг: Ямомото/Мукуро упоминается 1869, 8059
Жанр: я в этом не разбираюсь, спросите у автора если найдете Х)
Рейтинг: R (НЦ)
Предупреждение: ООС
От автора: ....без комментариев
читать дальше
Автор: автор предпочел остаться не известным
Бета:
Фандом: Реборн
Пайринг: Ямомото/Мукуро упоминается 1869, 8059
Жанр: я в этом не разбираюсь, спросите у автора если найдете Х)
Рейтинг: R (НЦ)
Предупреждение: ООС
От автора: ....без комментариев
читать дальше